РОДЫ И БЕРЕМЕННОСТЬ У КОШЕК

Стадии родов

Роды — это физиологический процесс, которым заканчивается беременность. Обычно кошки рожают сами и не испытывают больших сложностей. Однако бывают некоторые патологии, которые затрудняют выход плодов.

К таким патологиям можно отнести

• внутриутробные аномалии развития,
  • генетические особенности развития скелета таза,
  • метаболические особенности, влияющие на соотношение ионов в крови.

Роды протекают в определённых стадиях. Если возникают какие-то изменения, и стадия удлиняется, либо не проявляется вовсе, если присутствуют другие патологии — необходимо обратиться к ветеринарному врачу, который сможет осуществить квалифицированную помощь.

Гормональная контрацепция

Мы рекомендуем не использовать гормональные средства для угнетения полового поведения. Есть риски возникновения разнообразных патологических состояний, в том числе гнойных воспалительных реакций, риск новообразований и патологически протекающих родов, а также абортов.

Помощь при беременности животных в ветеринарной клинике "Ветус":

Ваш питомец нуждается в особом уходе и наблюдении, особенно на позднем сроке. Нужно избегать больших физических нагрузок, стрессов и т.д.  При выполнении всех приведенных рекомендаций благополучие родов и здоровье потомства обеспечено. Если же вы заметили изменения здоровья питомца, то это повод обратиться за помощью к ветеринарному врачу.

кошка родила котят помощь кошке при родах новорожденные котята