БОЛЕЗНИ СОБАК И КОШЕК

Ветеринария – это та область знаний, которая занимается профилактикой, диагностикой и лечением болезней животных. Эта отрасль не может существовать без координированной работы ветеринарного специалиста и владельца животного.

Лечение болезней собак и кошек в круглосуточной клинике «Ветус»

По всем пунктам, перечисленным ниже, осуществляется помощь нашими ветеринарными врачами.

Используется современная аппаратура, в том числе и для специальных исследований (рентген, УЗИ аппараты, С-дуга).

Производится непрерывное самообразование ветврачей. Их опыт поможет выявить заболевание, поставить точный диагноз и назначить адекватное лечение.

К сожалению, очень часто, при неправильном понимании профессии ветеринарного врача, хозяин питомца пренебрегает помощью. И в удручающем количестве случаев приходит на приём в ветеринарную клинику слишком поздно.

Для того, чтобы таких ситуаций становилось меньше, попробуем разобраться в специфике ветеринарного дела, конкретно – в болезнях животных. Это обширная тематика, которая изучает нарушенные процессы жизнедеятельности организма животного в целом.

Они проявляются совершенно по-разному, в зависимости от огромного количества факторов – как экто- (во внешней среде, например механическая травма, перелом лапы), так и эндо происхождения (внутренние нарушения в организме, например в нейро-гуморальной системе).
В зависимости от повреждения, будут те или иные изменения, которые носят защитно-адаптационный (приспособительный) характер. Проявляться такие состояния будут в изменении жизнедеятельности организма и, соответственно, поведении животного. Это главный момент, который владелец животного может заметить и забеспокоиться! На этом этапе возможно быстрое изменение ситуации, предотвращение заболевания, улучшения состояния при «минимальных усилиях». Однако, есть ряд заболеваний кошек и собак, которые могут проявляться только на последних стадиях болезни.
Единой классификации заболеваний домашних животных на данный момент ветеринария не имеет, всё из-за мультифакторности причин.

Возможна условная классификация, которая учитывает:

• ​Этиологию и патогенез (ИЗ-ЗА ЧЕГО и КАК развивается болезнь)
  • ​Специфичность
  • ​Тип возбудителя (микроорганизмы, вирусы, грибки)
  • ​Генетическая предрасположенность
  • ​Травматизм

Лучшее лечение – это профилактика!
Которая включает в себя адекватные условия содержания, ухода и кормления, а так же специальные меры профилактики. Такие как:

• Своевременная дегельминтизация животного
  • ​Обработка питомца, а так же помещения, от эктопаразитов
  • ​Мониторинг породных предрасположенностей к заболеваниям и ранняя диагностика