ЧИСТКА ЗУБОВ У КОШЕК

Профилактика образования зубных камней у кошки

Чистка зубов у кошек

Заметили темно-желтый налет? Вас беспокоит стойкий запах изо рта кошки?

Налицо симптомы того, что вашему питомцу не хватает в рационе необходимых питательных веществ и микроэлементов. Именно по этой причине у животного часто возникает ряд стоматологических проблем, самой распространенной из которых является образование налета и каменных отложений на поверхности зубов и под деснами.

Камни на зубах у кошек вызывают воспалительные процессы в ротовой полости, сопровождающиеся расшатыванием, кровоточивостью, болью и могут привести к преждевременной потере зубов.

Отчаиваться не стоит!

Развитие патологических процессов можно приостановить на самом раннем этапе.

Чистка зубов у кошек в круглосуточной клинике «Ветус» - это:

• Полноценная консультация специалистов клиники, включающая тщательный осмотр ротовой полости животного
  • Качественная чистка
  • Профессиональная полировка
  • Удаление зубного камня у кошек
  • Рекомендации профессионалов по уходу за зубами вашего кота
  • Стоимость: от 3000 рублей

Уход за зубами кошкиЧистка зубов у кошки

Чистка зубов – отличный профилактический метод, позволяющий предотвратить у животного развитие заболеваний полости рта и распространение всевозможных инфекций. Приучать кошку к этой, подчас неприятной для нее процедуре, лучше в молодом возрасте. Котята спокойнее воспринимают манипуляции такого рода и привыкают к ним намного быстрее.

Не пытайтесь чистить кошке зубы и удалять камни самостоятельно. Процедуру чистки можно проводить только в ветеринарной клинике, где этим займется грамотный врач-стоматолог. Камень снимается с помощью специальной аппаратуры, после чего зубки окончательно полируются.

У нас комфортно, быстро и удобно!

Снятие зубного камня и чистка зубов у кошек считается самым распространенным вопросом, с которым часто приходится сталкиваться ветеринарам нашей клиники. Процедура проводится в комфортных для четвероногих пациентов условиях с применением современного ультразвукового аппарата, позволяющем полностью удалять с зубов налет и камни самых разных размеров. Во избежание осложнений все манипуляции проходят под щадящей анестезией. Мы применяем самые современные и качественные методики обезболивания с использованием анальгезирующих препаратов, позволяющие животному легко и быстро восстановиться после кратковременной операции и вернуться к активному образу жизни практически сразу после ее завершения.

Помимо услуг по эффективной чистке зубов и устранению камней, которые животное гарантированно получит у нас в клинике, владелец может также рассчитывать на консультацию наших ведущих ветеринаров относительно выявленных стоматологических проблем у своего питомца и их дальнейшего лечения.

Если даже животное полностью здорово, его владельцу пойдут на пользу рекомендации специалистов по вопросам правильного питания и мер профилактики у нее заболеваний ротовой полости.