У СОБАКИ ОТНИМАЮТСЯ ЗАДНИЕ ЛАПЫ?

Что делать, если у собаки отнимаются задние лапы?

Любые нарушения движения, порой даже самые незначительные, могут оказаться предвестником тяжелой патологии нервной системы, поэтому при видимых изменениях в поведении и во внешности животного следует произвести незамедлительную клиническую диагностику, после чего доставить питомца в ветеринарную клинику и приступить к лечению.

Итак, что же в поведении собаки должно насторожить ее владельца:

• собака горбит спину;
  • дрожит;
  • испытывает боль;
  • у нее скованные движения и заметно снижена двигательная активность;
  • собака прихрамывает;
  • при ходьбе у нее переплетаются лапы или она их волочит;
  • лапы теряют чувствительность и отнимаются;
  • мышцы тела напряжены;
  • иногда животное завывает от боли и страдает от недержания кала и мочи.

Все эти симптомы свидетельствуют о начавшемся поражении нервной системы, которое без адекватного лечения может привести к более тяжким и зачастую необратимым последствиям — парезу или параличу.

Поэтому главное – не упустить время!

Как лечить питомца?

Если у вашей собаки отказали лапы, немедленно отправляйтесь с ней к ветеринару!

В нашей клинике ваш питомец в кратчайшие сроки получит помощь квалифицированных специалистов и сможет пройти все этапы неврологического обследования позвоночника для установления точного диагноза (рентген с применением контрастного вещества, ультразвуковое исследование, анализы крови и др.). После диагностических процедур животному будет назначен курс лечения по индивидуальной схеме с учетом его возраста, породы, физиологических особенностей и стадии основного заболевания.

Лечение грыжи межпозвоночного диска у собак

Сегодня самыми прогрессивными методами лечения межпозвоночной грыжи у собак считаются:

• консервативный.
  • оперативный.

К консервативному способу врач прибегает в легких, незапущенных случаях, когда животное еще можно лечить с помощью медикаментозной терапии с назначением стероидов и противовоспалительных препаратов, а также путем ограничения его подвижности в течение определенного времени. Но если болезнь переходит в более активную форму, помочь животному может исключительно хирургическое вмешательство.