ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ

В наши дни одним из самых актуальных вопросов ветеринарии является диагностика инфекционных заболеваний кошек и собак, которые вызываются микроорганизмами-паразитами и в силу высокой контагиозности (обладания заразными свойствами) способны к широкому и быстрому распространению среди других животных. От правильности и скорости поставленного диагноза зачастую зависит благополучный исход заболевания, и тогда животное получает шанс быстрого выздоровления. В сложившейся ситуации ветеринарный врач заинтересован в том, чтобы быстро и точно установить причину патологии и назначить соответствующую терапию.

диагностика инфекционных болезней животных

Диагностика инфекционных болезней в клинике «Ветус» - это:

• Проведение высокоточных экспресс-тестов
  • Получение результатов в кратчайшие сроки
  • Диагностика, позволяющая выявить заболевание еще на ранней стадии
  • Круглосуточная безотлогательная помощь
  • Бережное отношение специалистов

Роль диагностики при лечении вирусных инфекций

Сегодня на помощь ветеринарному врачу приходят самые прогрессивные методы исследования. Среди них эффективный экспресс-анализ инфекционных патологий с помощью тест-полосок и тест-кассет. Экспресс-тесты удобны и просты в использовании, обладают высокой точностью результатов и выдают достоверную картину в кратчайшие сроки 25-30 минут.

В основу данного диагностического метода заложен принцип иммунохроматографического анализа (ИХА), основанный на реакции «антиген-антитело». Его сутью является способность антител связываться с определенными антигенами (антитела – белки, образующиеся в организме в ответ на попадание туда чужеродных веществ, антигенов). Следствием этой реакции будет положительный или отрицательный цветовой ответ, проявляющийся на тест-материале и свидетельствующий о наличии/отсутствии в организме возбудителя (вируса, бактерии, простейших).

В нашей клинике мы применяем сертифицированные экспресс-тесты, гарантирующие точно такую же точность результатов, как и в ветеринарной лаборатории, специализирующейся на выявлении заразных болезней собак и кошек.

В ветеринарной клинике «Ветус» ваш питомец может пройти экспресс-диагностику следующих видов инфекций: чума плотоядных, парвовирусный энтерит или «олимпийка», гастроэнтерит, инфекционный гепатит (аденовирус тип 1), «питомниковый кашель» (аденовирус тип 2).

Экспресс-диагностика, проводимая специалистами нашей клиники, позволяет выявить инфекционные заболевания на начальной стадии, когда еще не поздно начать эффективную терапию и спасти жизнь питомца.

Лечение инфекционных заболеваний у собак и кошек

В клинике «Ветус» проводится симптоматическая и антимикробная терапия, нацеленная на подавление выявленного возбудителя инфекции и повышение иммунитета животного. Огромную роль играет поддержание жизненно  важных функций организма путем назначения правильной диеты, сбалансированного комплекса витаминов и микроэлементов.

Важно знать! Смертность от некоторых заразных болезней у кошек и собак (например, при панлейкопении) может достигать 80-90% Но вы можете помочь своему любимцу! Своевременно проведенная вакцинация – лучший вариант профилактики некоторых опасных инфекций. В клинике «Ветус» вы всегда можете пройти процедуры экспресс-тестирования и сделать профилактические прививки своему четвероногому другу.