ПАХОВАЯ И ПУПОЧНАЯ ГРЫЖИ У СОБАК И КОШЕК

Нередко владельцы животных, обнаружившие выпячивание в области живота или паха у своего питомца, задают вопросы: что это? И что с этим делать?

Целесообразнее всего обратиться за помощью к ветеринарному врачу. Конечно же самый наиболее вероятный диагноз — это грыжа.

У вашего питомца грыжа? Вам всегда готовы помочь специалисты клиники «Ветус»:

• Мы проводим точную диагностику патологии всех форм и вариантов у кошек и собак;

• Можем с уверенностью дифференцировать грыжу от опухоли и выбрать правильную тактику лечения;

• Оказываем незамедлительную хирургическую помощь при ущемлении грыжи;

• Наши ветеринарные хирурги имеют значительный практический опыт лечения данного заболевания;

• Во время операции используется современное оборудование и высококачественные материалы;

• Качественные методы современной анестезии подбираются индивидуально для каждого животного и позволяют ему мягче и легче выходить из состояния сна.

Что же такое грыжа?

Грыжа у кошекТак называют выпадение внутренних органов из брюшной полости под кожу либо через естественное отверстие, либо через разрыв брюшной стенки вследствие каких-либо травм. В зависимости от того, через какое отверстие произошло выпадение, различают пупочную и паховую формы заболевания.

Пупочная грыжа у собак и кошек

Так называется выпадение внутренних органов, чаще всего сальника или кишечника, через пупочное кольцо в подкожное пространство.

Чаще всего эта патология встречается у молодых животных и в нечастых случаях сама разрешается к 8 месяцам.

Грыжа безболезненна до тех пор, пока не происходит ее ущемления. В этом случае питомец нуждается в экстренном оперативном вмешательстве, поскольку ущемленная пупочная грыжа представляет угрозу для его жизни.

Паховая грыжа у кошек и собак

Это также выпадение внутренних органов, но через паховое кольцо. Патология может быть врожденной, то есть появиться вследствие слабости мышц пахового канала, и приобретенной вследствие какой-либо травмы этой области или повышенного внутрибрюшного давления.

Чаще этим заболеванием страдают самки и реже самцы. В грыжевой мешок могут выпадать сальник, петли кишечника, а также матка.

Оба вида грыж вправляются только хирургическим путем, и ветеринары нашей клиники рекомендуют не откладывать лечение во избежание различных осложнений.