ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ УЗИ ДЛЯ ЖИВОТНОГО

В нашей ветеринарной клинике мы рекомендуем проводить ультра-звуковые исследования кошке или другому животному при следующих состояниях:

• при наличии таких физиологических нарушений, как рвота, диарея или запор, а также в случае отказа вашего питомца от корма и воды;
  • при задержке мочи или при частом мочеиспускании;
  • если вы заметили у животного желтушность слизистых оболочек;
  • если у животного появились выделения из влагалища или препуция;
  • при подозрении на закрытые кровотечения или образование камней в мочевом или желчном пузыре и почках;
  • при изменении формы живота;
  • после травмы (падения, ДТП).

Показания к проведению УЗИУЗИ матки беременной собаки

Ультразвуковое исследование в этот период жизни животного дает достоверную информацию о сроках беременности, о количестве и размере плодов, о их жизнеспособности. Своевременно сделанное УЗИ беременной собаке позволяет исключить патологию плодов (мертвые плоды) и не столкнуться с трудностями во время беременности и родов. К сожалению, животным с большим сроком беременности не всегда удается провести полноценное исследование. Во избежание стресса с ними следует обращаться очень осторожно. Количество плодов в этом случае подсчитывается приблизительно, так как имеется артефакт многократного отражения.

УЗИ показано также:

• при ложной беременности у собак и кошек, при маститах, в случае, когда есть подозрения кистозных поражений или опухолей яичников и эндометрит;
  • перед вязкой, во время плановых исследований;
  • с целью оценки состояния животного после родов;
  • при подозрении на онкологические заболевания (для обнаружения метастазов).

Если вы заметили какие-либо отклонения в привычном поведении животного или изменение его физического состояния, немедленно обратитесь в ветеринарную клинику! Доступный и безопасный метод УЗИ дает довольно точную информативную картину большого количества патологических процессов в организме животного.