ПРИВИВКА ОТ БЕШЕНСТВА

В наше время прививка от бешенства является единственным средством профилактики здоровья вашего питомца и вашей собственной безопасности.

Завели котенка, а может быть взрослую собаку? И теперь вас беспокоит вопрос — как обезопасить своего любимца от разных болезней? Вопрос бешенства не исключение! И в наши дни эта болезнь продолжает оставаться реальной опасностью для жизни людей и животных.

Прививки от бешенстваНо не стоит отчаиваться!

Своевременно сделанная прививка от бешенства сможет стать надежной защитой для вас и вашего питомца. Самое главное правильно следить за сроками вакцинации.

Например, первая прививка должна быть сделана молодой собаке, достигшей трехмесячного возраста. Через год вакцина вводится повторно, а далее ежегодно. Сакраментальный вопрос – нужно ли вообще делать собаке или кошке прививку от бешенства? Ответ ветеринарного врача однозначен – да! Ведь только с помощью вакцинации вы сможете спасти жизнь своего четвероногого друга, а также предотвратить смертельную опасность для себя и своих близких.

В клинике «Ветус» условия для хранения вакцины оптимальны: сухое и темное место при стабильной температуре в пределах от 2 — 8С.

При изменении условий хранения эффективность препарата меняется, поэтому транспортировать вакцину не рекомендуется и проводить вакцинацию животного против бешенства следует только в стационаре под наблюдением опытных ветеринарных врачей.

На заметку владельцам собак: собираетесь в путешествие и собака отправляется с вами? Не забудьте, что длительность поствакцинального карантина составляет 30 дней. Поэтому поездку целесообразно планировать заранее.

В нашей клинике все вакцинации против бешенства регистрируются в установленном законом порядке с выдачей ветеринарного паспорта, куда вносятся данные о вакцине, а также информация о животном и его владельце. Наши ветеринарные врачи применяют в своей практике только импортные инактивированные вакцины.