СТОМАТОЛОГИЯ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Несмотря на то, что стоматологические патологии продолжают оставаться большой проблемой для животных и их владельцев, ветеринары-стоматологи сегодня делают все возможное, чтобы избавить животных от боли и страданий. В нашей клинике созданы все условия для того, чтобы диагностировать заболевание в самом начале и приступить к незамедлительному решению той или иной проблемы.

Типичные симптомы больных зубов:

• Неприятный запах из пасти питомца;
  • Плохой аппетит.

Ветеринарная стоматология в круглосуточной клинике «Ветус» - это:

• Лечение животных качественно и безболезненно
  • При удалении зубов мы применяем современную анестезию, что позволяет животному легко проснуться после наркоза и быстро вернуться к привычному образу жизни
  • К вашим услугам полноценная консультация специалистов клиники, включающая тщательный осмотр ротовой полости животного с целью выявления таких заболеваний как пародонтоз, пародонтит и др.
  • Качественная чистка и полировка, удаление зубного камня, проведенные в клинике «Ветус» надолго избавят вашего питомца от стоматологических проблем.

Заболевания ротовой полости домашних животных

Болезней, с которыми сегодня приходится сталкиваться ветеринарным стоматологам, великое множество:

• поражения зубов и десен;
  • отложения камней;
  • зубной налет;
  • гингивиты;
  • стоматиты;
  • многозубость;
  • пародонтоз и другие патологии.

Вот причины, по которым четвероногие пациенты становятся частыми посетителями нашей клиники. Также мы проводим операции по удалению зубов, вправлению вывихов челюстей, успешно лечим любые по сложности переломы.

Вы еще только собираетесь приобрести себе четвероногого друга?

Следует знать, что разные породы собак и кошек генетически предрасположены к определенным и только им присущим заболеваниям полости рта. Так, например, среди карликовых пород собак (йоркширский и той терьер, такса, мопс, карликовый пинчер, пекинес, китайская хохлатая и др.) распространена стоматологическая аномалия под названием «ложная полиодонтия» (многозубость), для которой характерен совместный рост молочных и коренных зубов. Иногда у этих животных выпадают не все молочные зубы, что затрудняет правильный рост коренных. В результате нарушения роста зубов у собаки меняется прикус и часто возникают различные проблемы – пародонтоз, кариес.

У некоторых пород кошек тоже имеются свои особенности, например, сиамские и персидские страдают от проблем в ротовой полости, протекающих с разрушением корня. Определить патологию на начальной стадии можно только с помощью рентгена костей челюсти, хотя владельца животного должны насторожить некоторые симптомы, характерные для данного заболевания: отказ от пищи, воспаление и покраснение десны, повышенное слюноотделение, появление неприятного запаха из пасти.

Этих и других проблем любящий хозяин сможет с легкостью избежать, если будет своевременно принимать необходимые профилактические меры по уходу за своим любимцем.

Зубной камень. Как лечить?

В нашей клинике проводится профессиональная чистка зубов с применением современной ультразвуковой аппаратуры, которая не повреждает зубную эмаль и не причиняет вреда деснам. Процедура проводится под общим наркозом и продолжается около 40 минут.

Чистка зубов у собаки. До снятия зубного камня. После снятия зубного камня (собака)

Фото 1: до снятия зубного камня у собаки. Фото 2: после проведения процедуры.

Заболевания внутренних органов, несбалансированное питание, изменение состава слюны служат провоцирующими факторами для распространения в пасти бактерий и появления налета и камней. Этим недугом страдают почти 70% животных. Каменные отложения бывают самых разных размеров. Не надо пытаться удалить их самостоятельно! При обнаружении первых симптомов патологии (неприятный запах из пасти и желтый налет) следует тут же обратиться к специалисту.

Удаление зубов у животных

Операция по удалению молочных зубов у собак и кошек проводится под общей анестезией с применением импортных препаратов последнего поколения только в ветеринарной клинике под строгим контролем специалистов. Животные хорошо переносят анальгезирующие препараты и легко восстанавливаются после кратковременной операции.

Рекомендации владельцам собак и кошек:

Если хозяин будет должным образом следить за состоянием ротовой полости своего питомца, он сможет заметить развитие патологического процесса на раннем этапе и приостановить его. Даже незначительные внешние проявления играют порой существенную роль в постановке диагноза, главное – не пропустить начало заболевания и суметь вовремя принять меры.

Ваш четвероногий друг потерял аппетит? У него кровоточат десны и появился неприятный запах изо рта? Эти и другие симптомы – верный знак того, что у питомца не все благополучно с зубами, и ему не повредит осмотр у специалиста в ветеринарной клинике. Быстро и безболезненно собаке или кошке почистят зубы, удалят налет и камни, проведут санацию ротовой полости и все необходимые профилактические процедуры. Помимо клинической диагностики вы всегда сможете получить у нас консультацию ведущих стоматологов по правилам кормления животного с учетом его физиологических, возрастных и породных особенностей и рекомендации по уходу за питомцем.

Услуги стоматологии для кошек и собак в СПб, которые оказывают специалисты клиники «Ветус», отличаются приемлемыми ценами в сочетании с высоким качеством.