УЗИ ДЛЯ СОБАК

Ультразвуковое исследование животных — один из доступных и безопасных методов визуальной диагностики состояния внутренних органов собак, кошек и других животных. В нашей ветеринарной клинике, благодаря качественному и четкому изображению на аппарате УЗИ экспертного класса ветеринарный врач может получить верную информацию и точно оценить степень патологических изменений в организме животного без причинения какого-либо вреда его здоровью. Особенностью этого исследования, а также его огромным преимуществом является то, что в процессе даже одного исследования врач получает большое количество срезов в любом направлении и имеет возможность осмотреть за одну процедуру различные внутренние органы собаки. Ультразвуковое исследование бывает зачастую определяющим методом в постановке диагноза и не только не искажает результаты других исследований, но и прекрасно их дополняет.

узи собаке в СПб

Процедура УЗИ собакам абсолютно безопасна, безвредна и безболезненна. Ваш пес может испытывать лишь небольшой дискомфорт во время выбривания шерсти и нанесения прохладного эхо-геля на кожу.

УЗИ собаке позволяет диагностировать множество болезней внутренних органов, а также подтвердить наличие патологии в организме или исключить ее. УЗИ брюшной полости у собак, включая исследование почек и печени, может выявлять кисты и опухоли в органах, песок и камни в почках и мочевом пузыре, острые или хронические воспаления. Достаточно информативную картину дает УЗИ сердца и предстательной железы собаки.

Ультразвуковое исследование в ветклинике значительно расширяет возможности ветеринарного врача в постановке диагноза, так как данный метод помогает:

• быстро и точно найти очаг патологического процесса и установить стадию его распространения;
  • отслеживать тяжесть патологии в динамике и оценивать эффективность назначенного лечения;
  • определять отсутствие или наличие беременности (УЗИ матки собаки или кошки).

Ваш пес потерял аппетит и перестал проявлять интерес к окружающей среде? У собаки появился странный кашель или температура, ее иногда тошнит? Не исключено, что все это — признаки наличия патологии в том или ином органе, поэтому поторопитесь сделать УЗИ собаке, чтобы как можно скорее обнаружить проблему и вовремя начать лечение.

УЗИ сердца собаки
УЗИ сердца собаки с доплером. Обнаружен порок сердца.