<< Статьи

КОШКА В ДОМЕ

Животное в доме – большая ответственность. Прежде чем завести кошку, помните, что вам предстоит заботиться о ее здоровье и воспитании на протяжении всей жизни питомца.

С чем вы можете столкнуться:

1) Может начаться аллергия накопительного характера. Не сразу, а через несколько недель или месяцев. Поэтому, прежде чем заводить животное, стоит взвесить риски возникновения у вас аллергической реакции.

2) Кормление. Животное необходимо правильно и качественно кормить. Требуются корма премиум и супер-премиум класса. Мы рекомендуем такие марки, как: Хиллс, Роял Канин, Пурина, Монж.

3) Плановые профилактические обработки от эктопаразитов и глистов. Желательно делать обработки каждые 3-4 месяца, так как животное, даже находясь дома, подвергается опасности заражения паразитами.

4) Соблюдение графика ежегодных вакцинаций. Придя с улицы домой, вы можете на собственной обуви принести в дом возбудителей опасных болезней. Поэтому очень важно сделать кошке прививки от бешенства и основных инфекционных заболеваний. Согласно официальным данным ежегодная вакцинация защищает ваше животное более, чем на 90% от инфекций. Ослабление иммунитета возникает как правило вследствие стресса либо длительных хронических заболеваний.

5) Игрушки для Вашего питомца. Им следует уделить особое внимание. Кошки очень любят играть с нитками и даже с иголками. Заигравшись, кошка может ее проглотить. В таких случаях необходима экстренная госпитализация в ветеринарную клинику. Ветеринарному специалисту будет необходимо провести рентгенологическое исследование и, при наличии показаний, извлечь инородное тело. В нашей ветклинике стоит самое современное оборудование, которое позволяет произвести диагностику быстро и точно.

6) Опасность комнатных растений. Не все комнатные растения безопасны для кошек: диффенбахия, монстера, плющ, герань, все виды молочаев, некоторые виды кактусов, фиалки, фикусы, олеандр и многие другие растения токсичны для них. Отравление токсинами лилии для кошки смертельно — происходят необратимые процессы в почках.

Выполнение мер предосторожности должно войти в привычку, чтобы обеспечить безопасную жизнь вашего друга и сделать совместное проживание с любимым питомцем максимально долгим и счастливым.